Справочники Ретротехника.Ру

мопед Рига-13

Искать:

купить, продать мопед Рига-13, цены


Описание

мопед Рига-13

 

Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом.

Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас.

Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа. Благодаря этому мопед стал на 2 кг легче. Однако часть машин «Рига—13» в переходный период будет выпускаться с рамой прежней конструкции.

Мопед комплектуется зеркалом заднего вида.

З. Янсонс,
заместитель главного конструктора
завода «Саркана Звайгзне»
г. Рига

 

основные характеристики:

 

Сухая масса — 42 кг;
полезная нагрузка — 100 кг;

скорость — 40 км/ч;
запас топлива — 5.5 л;
средний эксплуатационный расход топлива — 2.2 л/100 км.

 

 

 


Комментарии (0)

Добавить новый комментарий

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Copyright © 2006-2018 Частный музей "РЕТРОТЕХНИКА.РУ"
Яндекс.Метрика
Copyright © 2006-2018 Частный музей "РЕТРОТЕХНИКА.РУ"